Обратный звонок
Оставьте свои контакты или позвоните по номеру
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на ТО
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Вид услуги:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на диагностику
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
логотип-1
Автотехцентр
Гринлайт Авто
54793633_25

Техобслуживание

Главная/Техобслуживание

Опытным автолюбителям не нужно объяснять, что залог надежности автомобиля — своевременное обслуживание. Любой машине время от времени требуется замена расходных материалов и запчастей, а также проверка и регулировка ее узлов. Все эти работы собраны автопроизводителями в регламент технического обслуживания, который необходимо соблюдать, чтобы автомобиль оставался исправным.

Как часто проходить ТО?

Где проходить ТО?

Что входит в ТО?

Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?

Как часто проходить ТО?

Периодичность технического обслуживания устанавливают автопроизводители для всех моделей и модификаций авто по отдельности. ТО проводится либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год — смотря что наступит раньше.

Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендовано проходить техобслуживание каждые 15 000 километров. Если пробег автомобиля через год после покупки окажется меньше этой величины, обслуживание все равно будет необходимо пройти.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Где проходить ТО?

Пригнать автомобиль на обслуживание можно как к официальному дилеру, так и в сторонний автосервис. При выполнении ТО «официалами» в сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка об очередном обслуживании. Тот же комплекс профилактических мероприятий ваше авто может получить и в неофициальном сервисе. Главное — следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходников, деталей и жидкостей.

Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая машину только у официального дилера, можно сохранить заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: гарантия производителя не имеет отношения к тому, где проводились регламентные работы, если при их выполнении соблюдались все предписания. Отказ в гарантийном ремонте в случае поломки может иметь место, только если будет установлено, что неисправность возникла по вине мастеров стороннего сервиса, проводивших обслуживание. Для этого проводится независимая экспертиза автомобиля.

При возникновении спора проведение экспертизы инициирует и оплачивает автодилер за свой счет. Однако если в ходе проверки будет установлено, что поломка автомобиля стала следствием работ, проведенных вне официального сервиса, владелец автомобиля будет обязан компенсировать дилеру все расходы на независимую экспертизу

Что входит в ТО?

По большей части регулярное техническое обслуживание автомобиля состоит из проверки работоспособности его систем и диагностики, проверки уровня и замены эксплуатационных жидкостей, замены фильтров, свечей, тормозных колодок и прочих расходных материалов. Вне зависимости от модели авто на каждом ТО обязательно проводятся следующие процедуры:

замена масла в двигателе;

замена масляного, воздушного и салонного фильтров;

проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР;

проверка целостности и натяжения приводного ремня;

проверка состояния элементов подвески и рулевого управления;

проверка состояния тормозных механизмов, остаточной толщины тормозных колодок;

визуальный осмотр кузова и ЛКП на наличие повреждений, которые могут привести к коррозии кузова.

Полный список работ, которые будут проводиться с вашим автомобилем во время планового техобслуживания, может отличаться в зависимости от следующих условий:

1. пробег автомобиля и период обслуживания;

2. особенности конструкции конкретного автомобиля, тип топлива, КПП и трансмиссии.;

Первое условие заключается в том, что на разных этапах «жизни» автомобиля регламент ТО может предписывать те или иные виды работ. Например, проверка приводных ремней (и замена в случае необходимости) на Toyota Camry производится только на ТО-2 при пробеге в 20 000 км. Во время первого ТО на 10 000 км, согласно предписаниям производителя, эта процедура не проводится, так как данный узел еще не выработал свой ресурс.

Цена
1 500 р.
Приём звонков
Телефон горячей линии:
+7(915) 124-70-72
График работы
Пн-Вск с 10:00 до 20:00
Адрес офиса:
Московская область,
г. Можайск, д. Ямская, дом 7а
Подписывайся на наши новости.
Будь в курсе событий и акций.
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Способы оплаты
visa
m-card_1
m-card_1
yandex
mir_1
mir_1
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Вид услуги:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена