Обратный звонок
Оставьте свои контакты или позвоните по номеру
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на ТО
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Вид услуги:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на диагностику
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
логотип-1
Автотехцентр
Гринлайт Авто
54793633_25

Удаление сажевого фильтра ДПФ / ФАП (DPF / FAP) и эмуляция

Главная/Услуги/Удаление сажевого фильтра ДПФ / ФАП (DPF / FAP) и эмуляция

При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF - Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую зап. часть, либо удалить сажевый фильтр (катализатор) как из программы, так и из выхлопной системы. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует прежде всего качественного программного обновления. Зачастую корректная работа гарантируется со всеми исправными и подключенными датчиками, даже несмотря на программное отключение или эмуляцию. Лишь в некоторых случаях механическая часть должна содержать и отключение из разъёмов датчиков дифференциального давления и / или температуры выхлопа (некоторые модели VAG, Mercedes-Benz). 
    
Еще одна возможность для наших клиентов - программная эмуляция рабочего сажевого фильтра. То есть изменение рабочего кода таким образом, что любые показания датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра, будут восприниматься как нормальные и не приведут к появлению ошибок или регенерации. Это прежде всего эмуляция работы датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа. 
    
Внимание! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить на целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.

Отключение системы рециркуляции EGR / AGR и вихревых заслонок

Кроме того, в дизельном двигателе есть еще 2 системы регуляции потока газов - рециркуляция выхлопа и вихревые заслонки впускного коллектора. 

Система рециркуляции выхлопных газов - EGR - возвращает во впускной коллектор разогретые газы из выхлопной системы (или по-немецки AGR). Основная цель - повышение температуры газовой смеси на входе в двигатель и понижение уровня оксидов азота. Однако, со временем во впускном коллекторе оседают частицы сажи, и клапан может потерять функциональность, что переводит машину в аварийный режим. На блоках управление Bosch возможно выполнить все программно - отключить клапан ЕГР без механических вмешательств, когда не надо даже механически глушить рециркуляцию. В остальных случаях возможно лишь заглушение рециркуляции под нулевые значения, когда просвет клапана еще перекрывается механически. Третий вариант - отключение разъёма клапана ЕГР, когда он остается все время в закрытом состоянии. Данный метод так же требует адекватного программного обновления. 
    
Вихревые заслонки впускного коллектора участвуют в перераспределении газового потока и нередко выходят из строя. Для отключения системы необходимо зафиксировать заслонки в открытом состоянии, убрать привода и загрузить в ЭБУ соответствующее программное обеспечение.

Удаление системы впрыска мочевины AdBlue / SCR

На автомобилях Euro-5 / Euro-6 устанавливается система впрыска мочевины (например, 2010+ BMW E7x 3.0TDI, VW Crafter 2.5TDI, Audi Q7 3.0TDI, Mercedes ML320-350CDI, Mazda 2.2TDCi, Mitsubishi Canter Fuso 3.0TDI). Как показала практика, наиболее часто выходят из строя датчики давления впрыска и сам насос подачи присадки, когда машина начинает отсчитывать километраж до плановой остановки двигателя. А менять эти узлы - не такая уж простая и дешевая задача. Мы предлагаем комплексное решение проблемы, когда можно удалить насос и датчики из выхлопной системы и забыть об этих проблемах. Программное отключение ADBlue сочетается с обязательной механической частью, блокирующей подачу присадки и предварительным обнулением накопленных счетчиков через сканер.

Удаление сажевого фильтра / катализатора по моделям
  • VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat: EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR, AdBlue / SCR), Siemens PPD. 
  • BMW: EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR, впрыск мочевины AdBlue / SCR). 
  • Mercedes-Benz: Bosch EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR, впрыск мочевины AdBlue / SCR), Delphi DCM3.2 / 3.7 (DPF, EGR, AdBlue). 
  • Kia, Hyundai, Suzuki: EDC16+ / EDC17 (DPF, EGR). 
  • Opel, Fiat, Iveco, Saab, Chevrolet, Alfa Romeo: EDC16+ / EDC17 / Denso 1.7CDTi / Captiva, Antara 2.2CDTI DCM3.7 - отключение сажевого фильтра, ЕГР. 
  • Peuget, Citroen: EDC15 / EDC16+ / EDC17, Delphi DCM3.2 - 3.5, 1.6-2.0HDI Siemens Sid 803-807 - отключение DPF, EGR - New! 
  • Renault: 1.5dci Sid301-304-Sid305 - отключение сажевого фильтра DPF/FAP и системы EGR. 
  • Ford, Volvo: EDC16+, EDC17, 2.0TDCI Siemens SID 20x / Delphi DCM 3.5; F250 6.0-6.4TDI Sid90x - отключение DPF
  • Mazda: B-50 2.5TDCI EDC16 - DPF, EGR / 2008+ 2.2TDCi Denso - отключение DPF, AdBlue 
  • Коммерческий транспорт Ford: Transit 2.2 TDCI Visteon / Siemens SID208 - отключение сажевого фильтра и системы EGR
  • Honda: EDC16+, EDC17. 
  • Fiat, Opel, Suzuki, Lancia: Marelli MultiJet (1.3 JTD, 1.3 Marelli MJD /MJ8x / Bosch EDC17 - сажевый фильтр, EGR). 
  • Land Rover: Siemens SID 203-206 (2.7TDI / 3.6 TDv6); 2.2TDI Bosch EDC16 / EDC17 / Siemens SID 208 - New!. 
  • Mitsubishi: L200 / Pajero с дизелями 2.5 - 3.2 Di-d отключение сажевого фильтра и системы рециркуляции газов (на базе ECU Denso SH7058-59). Грузовые - Misubishi Canter Fuso EDC16 / EDC7 / EDC17; 
  • Nissan: X-Trail 2.0TDI Bosch EDC16 / Denso, Patfinder (Pickup, Navara, Armada) 2.5 Dci Denso - отключение DPF, EGR; 
  • Nissan / Infiniti / Renault: 3.0Dci EDC16 / EDC7 - отключение DPF, EGR; 
  • Isuzu Elf / Forward / NPR 3.0 / 4.7 / 4.9 / 5.2TDI - ECU Transtron, отключение DPF и EGR 
  • SsangYong 2.0xDi: Delphi DCM3.7 - программная эмуляция сажевого фильтра и отключение системы EGR 
Приём звонков
Телефон горячей линии:
+7(915) 124-70-72
График работы
Пн-Вск с 10:00 до 20:00
Адрес офиса:
Московская область,
г. Можайск, д. Ямская, дом 7а
Подписывайся на наши новости.
Будь в курсе событий и акций.
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Способы оплаты
visa
m-card_1
m-card_1
yandex
mir_1
mir_1
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Вид услуги:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена